Содержание:
- Оформление документа приобретения в учетной системе 1С
- Процесс приемка товара на склад
Оформление документа приобретения в учетной системе 1С
После того как пользователь, регистрирующий финансовые документы на поставку товара, откроет рабочее место «Накладные к оформлению»,

Закупки
там он увидит все те заказы, которые необходимо обработать, то есть создать по ним документы приобретения/приёмки:

Накладные к оформлению
В данном списке есть возможность установки отбора по нужному складу – для нас это «Центральный склад». В списке всех распоряжений мы можем найти тот заказ, по которому приходит товар, и нажать кнопку:

Список распоряжений
Откроется форма вновь созданного документа приобретения, в котором мы увидим список номенклатуры, которая должна поступить по выбранному нами заказу. В соответствии тем, что указано в печатной форме финансового документа поставки, мы проверим и оставим только те товары, которые в нём указаны. Цены будут сформированы в рамках тех цен, которые были прописаны для нашего поставщика в заказе, оформленном ранее:

Приобретение товаров и услуг (создание)*
Процесс приемка товара на склад
При оформлении приобретения товаров система проконтролирует его соответствие заказу и не позволит осуществить проведение документа, если окажется так, что в строках, заполненных в документе по заказу, мы укажем количество товара больше, чем в самом заказе.
Если вдруг контрагент привёз товара больше, чем было запланировано в заказе, либо привёз иной товар, то информацию об этом необходимо занести в отдельную строку табличной части документа приобретения.
Поставщиком может меняться цена при поставке, система нам об этом просигнализирует. В нашем примере по условиям соглашения указано, что мы не сможем принять товар по тем ценам, которые выше, чем те, которые указаны в соглашении. И провести подобный документ будет возможно только тому пользователю, которому данное разрешено правами.
Если поставщик предоставил скидку на конкретные товары, то эту информацию нужно внести в поле «% руч».

Товары (1)
После того, как необходимые данные мы ввели, требуется их сверить с печатным документом, а также провести регистрацию номера и даты документа.
Теперь осуществим фактическую приемку товара на нужный склад/

Приобретение товаров и услуг

Приобретение товаров и услуг (создание)
Специалист компании ООО “Кодердайн”,
Абрашкина Екатерина
Добавить комментарий