Содержание:
1. Настройка и управление торговыми представителями в системе 1C:Предприятие
2. Инструменты поддержки и контроля работы с торговыми представителями
Настройка и управление торговыми представителями в системе 1C:Предприятие
В программах 1С имеется возможность осуществлять управление торговыми представителями (агентами) (далее «ТП»).
Для этого в системе требуется осуществить следующие настройки:

НСИ и администрирование

Используются для управления торговыми представителями
Выбор режима:

Режим работы и установка настроек
«ТП» мы регистрируем отдельным пользователем.

Торговые представители
«ТП» можно закрепить за определённым клиентом, а также указать тот график, по которому «ТП» сможет посещать клиента. Это можно сделать для целого списка, выделив их мышью и нажав на кнопочку «Добавить условие»:

Добавить условия
На основании данных графиков имеется возможность планирования и создания заданий для «ТП»:

Подготовка заданий

Подготовка заданий торговым представителям
В задании для «ТП» зафиксирован план, который тому потребуется выполнить.

Заполнить по данным истории продаж
После того как задание будет сформировано, требуется установить в документе статус «К отработке», и оно перейдёт к «ТП». После отработки документа «ТП» нужно проставить «Количество (заказ)» и изменить статус на «Отработано».

Количество (заказ)
Далее на основании задания сформируем заказ клиента.
Инструменты поддержки и контроля работы с торговыми представителями
В системе «ТП» также может осуществлять самостоятельную работу без заданий. Ему передаются определённые данные о товаре и клиенте, после чего «ТП» оформляет заказ, уточняет нужные сведения, заводит информацию о расходах.
Для возможности просмотра актуальных цен, по которым товары могут быть предложены клиенту, используется распечатанный прайс-лист, который можно найти здесь:

Отчеты по продажам

Прайс-лист для приема заказов

Прайс-лист для приема заказов
Проанализировать деятельность ТП можно при помощи разных отчётов. Например:

Анализ эффективности работы торговых представителей
Также имеется возможность автоматизации работы «ТП», используя карманный персональный компьютер (далее «КПК»). Приложение, осуществляющее обмены данными информационных баз прикладных решений, позволяет видеть на «КПК» пришедшие оттуда задания, помечать их как отработанные, анализировать сведения об остатках товара, осуществлять приёмку у клиента заказов, заполнять нужную отчетность.
При работе с КПК имеется возможность реализации такого режима работы, при котором по совершённым заданиям «ТП» будут «автоматом» создаваться заказы от клиентов. Настроить нужные параметры для обмена можно здесь:

НСИ и администрирование

Настройки обмена данными для торговых представителей

Автоматически создавать заказы по заданию

Настройки торгового представителя (создание)
Здесь по кнопочке «Создать» заполняем требуемые параметры настройки.
Специалист компании ООО “Кодерлайн”,
Абрашкина Екатерина
Добавить комментарий