Содержание:
1. Что такое Voximplant Kit
2. Интеграция с Битрикс 24
3. Кейсы использования Битрикс24
Что такое Voximplant Kit
Многие компании переходят на облачные контакт-центры, поскольку они обеспечивают более быстрые и эффективные решения по сравнению с традиционными системами. Облачные контакт-центры, предлагаемые по модели CCaaS (контактный центр как услуга), помогают улучшить качество обслуживания, повышают продуктивность операторов и снижают затраты.
Voximplant Kit предлагает уникальные преимущества, позволяя автоматизировать общение с клиентами с помощью искусственного интеллекта без необходимости в программировании.
С Voximplant Kit вы можете создать IVR и голосовых ботов, которые возьмут на себя часть задач операторов, оптимизируя таким образом общение с клиентами. Мы интегрировали шесть AI-движков, чтобы вы могли обслуживать клиентов на 40 различных языках.
Voximplant Kit поддерживает омниканальное общение, позволяя обрабатывать звонки, SMS, сообщения из социальных сетей, чаты и SMS в одном месте. Он легко интегрируется с CRM-системой для загрузки данных клиентов.
Развертывание и настройка контакт-центра под свои нужды доступна для любого, кто имеет даже минимальный опыт работы с подобными системами.
Интеграция с Битрикс 24
Интеграция Voximplant Kit с Bitrix24 открывает широкие возможности: от использования телефонии для обработки звонков менеджерами CRM, до автоматического обзвона клиентов, используя шаблоны, созданные на платформе сервиса.
Визуальный редактор Voximplant Kit позволит вам легко настроить автоматизацию звонков. Внешний софтфон обеспечит сотрудникам возможность вести живые разговоры с клиентами. Все данные о коммуникации будут автоматически загружаться в карточку потенциального клиента или контакта в Bitrix24.

Outbound Calls
Таким образом, вы можете совместить преимущества автоматизации и прямого человеческого взаимодействия в рамках одной интеграции, что значительно повышает эффективность работы с клиентами.
Кейсы использования Битрикс24
Представим, что у вас есть большой список клиентов, который вам перешёл от купленной компании.
Он не актуализирован, вы без понятия в каких взаимоотношениях находитесь с каждым, но знать было бы неплохо… Ведь это потенциальные деньги.
Если бы это было 50-100 человек – с этим справится ваш отдел продаж. Но если счёт идёт на сотни или тысячи – тут уже нужно смотреть насколько вы цените время своих сотрудников.
Voximplant Kit позволит прозвонить всех этих клиентов, получить обратную связь голосом и перевести её в текст и отправить всё это в CRM-систему Битрикс 24 для разбора информации, которую предоставили клиенту.

Опрос NPS после контракта

Добавить
Или другой сценарий, где обратную связь от клиента можно получить голосом с помощью голосовых моделей ассистентов Yandex Speech Kit и пр.
Возможности практически безграничны.
Если вам необходимо по-настоящему плотно работать с клиентами, получать обратную связь, но нет желания растить огромный штат сотрудников колл-центра – этот функционал для вас.
Специалист компании ООО “Кодерлайн”,
Чередниченко Александр
Добавить комментарий