|

Мониторинг выполнения проектов и задач, связанных с KPI в 1С: Комплексная автоматизация


Содержание:

1. Назначение KPI в 1С: КА и их роль в управлении

2. Возможности 1С: Комплексная автоматизация 2 для мониторинга KPI

3. Подготовка к мониторингу KPI

4. Пошаговая настройка мониторинга KPI в 1С: КА

KPI (ключевые показатели эффективности) являются важным инструментом управления проектами и бизнес-процессами. В системе 1С: Комплексная автоматизация 2 (1С: КА 2) реализован полноценный функционал для постановки, контроля и анализа достижения KPI, что позволяет не только отслеживать выполнение задач, но и принимать обоснованные управленческие решения.

Назначение KPI в 1С: КА и их роль в управлении

KPI в 1С используются для оценки эффективности работы сотрудников, подразделений и бизнеса в целом. Они позволяют:

  • устанавливать чёткие ориентиры деятельности;
  • регулярно измерять прогресс и отклонения;
  • принимать решения на основе фактов;
  • мотивировать персонал на достижение целей.

В программе 1С: КА 2 KPI интегрируются с другими подсистемами и документами, что обеспечивает сквозной контроль.

Возможности 1С: Комплексная автоматизация 2 для мониторинга KPI

Функционал системы 1С позволяет:

  • формировать структуру целей и KPI;
  • отслеживать фактические значения показателей;
  • визуализировать данные в виде графиков и диаграмм;
  • анализировать динамику изменений и сравнивать периоды;
  • получать оповещения о превышении пороговых значений.

Подготовка к мониторингу KPI

Перед запуском мониторинга KPI необходимо:

  • Внести плановые значения KPI в справочник «Целевые показатели».
  • Назначить ответственных лиц и определить структуру целей.
  • Убедиться, что данные по фактическим показателям своевременно заносятся в систему (реализация, заказы, финансы и пр.).

Пошаговая настройка мониторинга KPI в 1С: КА

Шаг 1. Настройка структуры целей:

  • Перейдите в раздел “Финансовый результат и контроллинг – Целевые показатели – Варианты анализа целевых показателей”.
  • Создайте цели и подцели, укажите плановые значения.
  • Свяжите показатели с конкретными проектами или подразделениями.

Варианты анализа целевых показателей

Шаг 2. Настройка вариантов анализа:

  • Перейдите в “Мониторинг целевых показателей” и создайте новый вариант анализа.
  • Выберите тип анализа (динамика, сравнение с планом, структура).
  • Установите период и параметры отображения данных.

Мониторинг целевых показателей

Шаг 3. Формирование отчёта в 1С:

  • Сформируйте отчёт по целевым показателям.
  • Используйте фильтры для отбора данных по подразделениям, проектам или периодам.
  • Визуализируйте отклонения с помощью условного форматирования (цвета, иконки).

Отчёт по целевым показателям

Специалист компании ООО “Кодерлайн”,

Коваль Дмитрий


Помогла ли вам статья? Оставьте свой комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог про 1С:Предприятие

Copyright © 2024 TopKoder

Мы занимаемся внедрением и обслуживанием программных продуктов 1С.