Содержание:
1. Возможные каналы для подключения при использовании Открытых линий в Битрикс 24
2. Общение с клиентами в Битрикс 24
3. Чат-трекер
4. Как применять «Быстрые ответы» в процессе использования Открытых линий в Битрикс 24
Данный инструмент предназначен для эффективной и оперативной обработки сообщений от клиентов, приходящих из разных каналов связи.
“Открытые линии” помогают систематизировать и ускорить обработку клиентских запросов, обеспечивая их быстрое и точное решение. Правильная настройка этого инструмента позволит поднять обслуживание ваших клиентов на новый уровень и сделать общение связи сотрудник-клиент более прозрачным.
Возможные каналы для подключения при использовании Открытых линий в Битрикс 24
В “Открытых линиях” вы можете подключить все необходимые каналы обмена сообщениями. Их множество и все они представлены в разделе «Контакт центр»

Контакт-центр
Общение с клиентами в Битрикс 24
Все клиентские обращения стягиваются в единый интерфейс для всех сотрудников. Не нужно переключаться из Телеграмм в Whatsapp, затем куда-нибудь в VK. Такой подход исключает потребность в переключении между множеством различных платформ или систем, что значительно упрощает процесс управления коммуникацией. Это не только повышает эффективность работы, но и помогает поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.

Клиентские обращения

Клиентские обращения
Чат-трекер
Одна из ключевых задач в работе с клиентами – это их узнавание и персонализация общения. Битрикс 24 поддерживает интеграцию со множеством каналов коммуникации.
Чат-трекер в Битрикс 24 автоматически идентифицирует клиента при общении через каналы открытых линий. Все диалоги с конкретным клиентом объединяются в одном профиле, что обеспечивает полную историю общения. Эта информация сохраняется в CRM, позволяя сотрудникам иметь полное представление о клиенте и его предпочтениях.

На основе контактной информации создан новый лид
Если клиент обратится к вам через онлайн-чат и укажет свой номер телефона или e-mail, то система также определит его и присоединит разговор к нужному лиду или контакту.

Контактная информация сохранена в лид
Как применять «Быстрые ответы» в процессе использования Открытых линий в Битрикс 24
Ценники на услуги, график работы, местоположение компании – это лишь некоторые из постоянных запросов, с которыми ваши сотрудники постоянно сталкиваются, тратя значительное время на их разрешение. Для экономии времени коллег без ущерба качеству обслуживания есть то, что нужно – «быстрые ответы». Этот инструмент позволяет заранее подготовить и сохранить типовые ответы на часто задаваемые вопросы, что значительно ускоряет процесс обработки запросов, сохраняя при этом высокий уровень обслуживания.

Быстрые ответы
Можно как вручную добавлять ответы через соответствующий раздел, так и сохранять их прямо из переписки

Сохранить как быстрый ответ
Если вы используете разнообразные каналы для связи с пользователями и потенциальными клиентами, Открытые линии в Битрикс 24 станут отличным инструментом для повышения эффективности работы ваших менеджеров. Этот функционал позволяет консолидировать все сообщения и запросы от клиентов в едином интерфейсе, что значительно упрощает и ускоряет процесс их обработки.
Клиенты могут общаться в наиболее удобном для них формате, будь то электронная почта, социальные сети, мессенджеры или телефонные звонки. В то же время, ваши операторы работают в едином интерфейсе CRM, что обеспечивает бесшовное и эффективное обслуживание. Это позволяет избежать необходимости переключаться между различными платформами, что сокращает время на обработку запросов и повышает качество обслуживания.
Автоматизация этого бизнес-процесса позволит вам значительно ускорить работу отдела продаж, создавая значительное конкурентное преимущество. Быстрота и эффективность обработки запросов клиентов могут стать ключевыми факторами, которые выделяют вашу компанию среди конкурентов. Клиенты оценят оперативность и профессионализм, что может привести к повышению лояльности и увеличению числа повторных обращений.
Кроме того, Открытые линии в Битрикс 24 помогают в систематизации и анализе клиентских запросов. Вы можете легко отслеживать, какие вопросы задаются чаще всего, какие каналы связи наиболее популярны, и какие сотрудники наиболее эффективны в обработке запросов. Это позволяет вам принимать обоснованные решения по улучшению работы отдела и повышению удовлетворенности клиентов.
Таким образом, Открытые линии в Битрикс 24 не только упрощают работу ваших менеджеров, но и создают условия для более высокой производительности и лучшего обслуживания клиентов, что в конечном итоге положительно сказывается на успехе вашей компании.
Специалист компании ООО “Кодерлайн”,
Чередниченко Александр
Добавить комментарий