Содержание:
1. Возможность самостоятельного создания заказов клиентами и настройка доступа в 1С
2. Ограничения и управление правами доступа внешних пользователей при работе в системе 1С
Возможность самостоятельного создания заказов клиентами и настройка доступа в 1С
Имеется ли в системе возможность реализации такого режима работы, когда клиент сам будет создавать заказ, используя при этом наш прайс-лист?
Да, такая возможность имеется. Для этого требуется настроить программу следующим образом:

Настройки пользователей и прав

Внешние пользователи
Обращаем Ваше внимание, что при таком режиме работы пользователю при входе нужно будет свой логин набрать в ручном режиме.

Альфа (Внешний пользователь) *
Клиенту требуется сообщить адрес странички в браузере, логин и пароль пользователя. Имеется возможность ограничений условий продаж для контрагента, а также перечня складов, с которых ему будет доступна отгрузка товаров. Оформить продажу он сможет лишь в рамках тех соглашений, по которым настроено использование внешним пользователем.

Доступно внешним пользователям
Контрагент должен быть включён в группу доступа «Клиенты».

Права доступа
Ограничения и управление правами доступа внешних пользователей при работе в системе 1С
Также в системе имеется возможность ограничения списка цен, доступных клиенту.

Ограничения доступа
Права для таких клиентов определяются в рамках следующего профиля:

Базовые права внешнего пользователя УТ
Для различных клиентов (групп) имеется возможность создания профилей, имеющих абсолютно разные права.
Если пользователь имеет право на просмотр и создание заказа, то в окне открывшейся программы ему будет доступна информация о состоянии уже зарегистрированных заказов.

Самообслуживание клиентов
Воспользовавшись корзиной покупателя, контрагент имеет возможность оформления заказа, а также использования отчёта по доступности товаров на складах:

Отчеты
Зарегистрированный заказ можно просто сохранить, либо же направить ответственному на согласование и обработку. Если потребуется, можно оформить претензию на основании любого заказа:

Претензия клиента
Если товары были доставлены до клиента не в полном объёме, то имеется возможность оформления акта приёмки и фиксации информации о товаре, который был получен по факту. Клиентом также может быть зарегистрирована заявка на возврат бракованного/некачественного товара.
Для клиента-комиссионера есть возможность оформления отчёта о реализации комиссионного товара.
Клиентом также может планироваться закупка товара с помощью планов закупок, которые могут создаваться по определённому сценарию и виду плана, указанным в соглашении с ним.
Специалист компании ООО “Кодерлайн”,
Абрашкина Екатерина
Добавить комментарий