|

Работа с внешними пользователями в программах 1C:Предприятие


Содержание:

1. Возможность самостоятельного создания заказов клиентами и настройка доступа в 1С

2. Ограничения и управление правами доступа внешних пользователей при работе в системе 1С

    Возможность самостоятельного создания заказов клиентами и настройка доступа в 1С

    Имеется ли в системе возможность реализации такого режима работы, когда клиент сам будет создавать заказ, используя при этом наш прайс-лист?

    Да, такая возможность имеется. Для этого требуется настроить программу следующим образом:

    Настройки пользователей и прав

    Внешние пользователи

    Обращаем Ваше внимание, что при таком режиме работы пользователю при входе нужно будет свой логин набрать в ручном режиме.

    Альфа (Внешний пользователь) *

    Клиенту требуется сообщить адрес странички в браузере, логин и пароль пользователя. Имеется возможность ограничений условий продаж для контрагента, а также перечня складов, с которых ему будет доступна отгрузка товаров. Оформить продажу он сможет лишь в рамках тех соглашений, по которым настроено использование внешним пользователем.

    Доступно внешним пользователям

    Контрагент должен быть включён в группу доступа «Клиенты».

    Права доступа

    Ограничения и управление правами доступа внешних пользователей при работе в системе 1С

    Также в системе имеется возможность ограничения списка цен, доступных клиенту.

    Ограничения доступа

    Права для таких клиентов определяются в рамках следующего профиля:

    Базовые права внешнего пользователя УТ

    Для различных клиентов (групп) имеется возможность создания профилей, имеющих абсолютно разные права.

    Если пользователь имеет право на просмотр и создание заказа, то в окне открывшейся программы ему будет доступна информация о состоянии уже зарегистрированных заказов.

    Самообслуживание клиентов

    Воспользовавшись корзиной покупателя, контрагент имеет возможность оформления заказа, а также использования отчёта по доступности товаров на складах:

    Отчеты

    Зарегистрированный заказ можно просто сохранить, либо же направить ответственному на согласование и обработку. Если потребуется, можно оформить претензию на основании любого заказа:

    Претензия клиента

    Если товары были доставлены до клиента не в полном объёме, то имеется возможность оформления акта приёмки и фиксации информации о товаре, который был получен по факту. Клиентом также может быть зарегистрирована заявка на возврат бракованного/некачественного товара.

    Для клиента-комиссионера есть возможность оформления отчёта о реализации комиссионного товара.

    Клиентом также может планироваться закупка товара с помощью планов закупок, которые могут создаваться по определённому сценарию и виду плана, указанным в соглашении с ним.

    Специалист компании ООО “Кодерлайн”,

    Абрашкина Екатерина


    Помогла ли вам статья? Оставьте свой комментарий:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Блог про 1С:Предприятие

    Copyright © 2024 TopKoder

    Мы занимаемся внедрением и обслуживанием программных продуктов 1С.