Содержание:
1. Инструменты поддержки программ лояльности в 1С: Медицина. Стоматологическая клиника
2. Интеграция системы с CRM и рассылками
В условиях высокой конкуренции в сфере частной медицины, особенно в стоматологии, важнейшей задачей становится не только привлечение новых пациентов, но и удержание уже существующих. Одним из эффективных инструментов повышения клиентской приверженности являются программы лояльности. Современные информационные системы, такие как «1С: Медицина. Стоматологическая клиника», предоставляют широкие возможности для автоматизации и ведения таких программ.
Зачем нужны программы лояльности в стоматологии?
Программы лояльности позволяют:
- Увеличить повторные обращения пациентов;
- Повысить средний чек за счёт дополнительных услуг;
- Снизить расходы на маркетинг (удержание дешевле привлечения);
- Сформировать базу постоянных клиентов;
- Повысить лояльность и доверие к клинике.
Инструменты поддержки программ лояльности в 1С: Медицина. Стоматологическая клиника
Программный продукт «1С: Медицина. Стоматологическая клиника» включает в себя функциональные блоки, позволяющие внедрять, управлять и анализировать эффективность различных типов программ лояльности.
Скидки и бонусные системы
В системе можно настраивать следующие виды программ:
- Накопительные скидки — в зависимости от суммы, потраченной пациентом за определённый период.
- Разовые скидки — для определённых услуг, дат, или в рамках акций.
- Бонусные баллы — начисление бонусов за оказанные услуги с возможностью последующего использования.

Бонусные счета клиентов
- Акции (например, дни рождения) и промокоды — популярный маркетинговый инструмент.

Маркетинговые акции

Процесс создания промокода с реферальной программой
Настройка скидок и бонусов происходит через соответствующие справочники и регистры системы. Все операции автоматически отражаются в истории пациента и фискальных документах.
Категории пациентов
Можно создавать группы пациентов (например: VIP, постоянные клиенты, пенсионеры, корпоративные клиенты, мужчины и т.д), к которым применяются индивидуальные условия обслуживания. Система позволяет гибко назначать параметры лояльности каждой категории.

Например, для сегмента Мужчины скидка на 23 февраля
1С: Медицина предоставляет встроенные инструменты для анализа эффективности программ лояльности:
- Количество повторных посещений;
- Доход от лояльных пациентов;
- Использование бонусов и скидок;
- Сравнительная аналитика по периодам и категориям клиентов.
Эти данные позволяют принимать обоснованные управленческие решения по корректировке или расширению программ лояльности.
Интеграция системы с CRM и рассылками
Система может быть интегрирована с внешними CRM и модулями рассылок, что позволяет:
- Автоматически уведомлять пациентов о накопленных бонусах;
- Напоминать о визитах;
- Информировать об акциях и персональных предложениях.

Примеры СМС сообщений
Программы лояльности — важнейший элемент успешной работы стоматологической клиники. Использование специализированных решений, таких как 1С: Медицина. Стоматологическая клиника, позволяет внедрить эффективные, персонализированные и управляемые инструменты лояльности. Это повышает не только конкурентоспособность учреждения, но и формирует устойчивую базу довольных и постоянных пациентов.
Специалист компании ООО “Кодерлайн”,
Самойлов Александр
Добавить комментарий